Корпоративное обучение

Корпоративное обучение

Можно констатировать, однако, что чекан товарных денег и разменной монеты занимает второстепенное положение в исследовании денежного обращения, понимаемого как сфера экономической теории. Разумеется, даже тот, кто всего лишь чеканит деньги, может преследовать цели, относящиеся к денежной политике; здесь нужно указать прежде всего на тех, кто пытался воздействовать на покупательную способность денег путем их физической порчи (пресловутое «откусывание»). Можно упомянуть также попытки чекана монет с пониженным содержанием драгоценных металлов (успешность этих попыток остается здесь за рамками рассмотрения). Однако и представители либеральной школы, и практики игнорировали все эти обстоятельства, когда они наделяли государство обязанностями и вверяли ему право организовать монетное дело. Они исходили из того, что только товарные, а именно металлические деньги (понимаемые как деньги из драгоценных металлов), отвечают требованиям, предъявляемым экономикой к деньгам, считая, что только деньги из драгоценных металлов могут функционировать в качестве денег. Они исходили из того, что только товарные, а именно металлические деньги (понимаемые как деньги из драгоценных металлов), отвечают требованиям, предъявляемым экономикой к деньгам, считая, что только деньги из драгоценных металлов могут функционировать в качестве денег.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Корпоративное обучение”

  1. Анатолий Молчанов пишет:

    5 балов

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992