Внутренний маркетинг персонала в компаниях

Внутренний маркетинг персонала в компаниях

Компания выкупила 40% акций дочерней «Скефко болл биаринг компани». Этот шаг — подготовка к последующему поглощению английской «независимой» компании «Рэнсом энд Марле», с которой за несколько лет до этого была учреждена совместная дочерняя фирма «Скефрам» для ведения исследований. Компания привлекла шведов тем, что у нее были сильные позиции в производстве точных подшипников для авиационной промышленности. Сделка, однако, вследствие открытого вмешательства правительства Англии сорвалась. В 1968 тоду усилия были направлены на Испанию, где имелось четыре дочерние фирмы. В 1968 тоду усилия были направлены на Испанию, где имелось четыре дочерние фирмы. Материнская компания выкупила у «РИВ-СКФ» ее пакет акций в «Фабрика де родамьентос РСА» и в сбытовой фирме «Комер – сиаль родамьентос РСА». В новой фирме, образованной путем слияния четырех фирм, пакет материнской корпорации возрос до 49%.

Мощными конкурентами «СКФ» на рынках ряда европейских стран стали японские монополии. В 1967 году они активно атаковали рынок Франции и Голландии, что привело к «войне цен». «СКФ» была вынуждена сократить производство в Голландии на 20% и уволить соответствующую часть персонала.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Внутренний маркетинг персонала в компаниях”

  1. Иларий Фролов пишет:

    Поздравляю, мне кажется это замечательная мысль

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992