Как увеличить продажи товара?

Как увеличить продажи товара?

Поэтому дочерние предприятия или ассоциированные компании с привлечением. местного капитала имеются в Индии, Бразилии, Турции, Аргентине, Мексике, Марокко. Значение рынков развивающихся стран для корпорации возрастает. Продажи в развивающихся странах в 1956 году составляли 8,1% общих продаж группы, а в ‘1972 году они увеличились до 19,8% всего объема продаж, причем ведущую роль играют страны Латинской Америки (13,8% продаж). Для понимания особенностей экспансии канадской корпорации напомним, что >ее современная структура явилась результатом многочисленных поглощений, к важнейшим из которых относятся поглощение английской тракторной монополии «Хэрри Фергюсон» в 1953 году, английской «Стандард мотор компани» — производителя тракторных деталей в 1959 году и английской монополии по производству дизелей «Ф. Для понимания особенностей экспансии канадской корпорации напомним, что >ее современная структура явилась результатом многочисленных поглощений, к важнейшим из которых относятся поглощение английской тракторной монополии «Хэрри Фергюсон» в 1953 году, английской «Стандард мотор компани» — производителя тракторных деталей в 1959 году и английской монополии по производству дизелей «Ф.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Как увеличить продажи товара?”

  1. Глеб Ширяев пишет:

    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и это отличная идея. Готов Вас поддержать.

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992