Как компании увеличить свою долю на рынке

Как компании увеличить свою долю на рынке

Расплачиваться же за это боссам автомобильной промышленности пришлось четыре года спустя, когда разразилась революция в Иране, послужившая стартовым выстрелом для второго стремительного взлета цен на нефть. Буквально за одну ночь цена на бензин на американских бензоколонках подскочила до 1,25 долл. за галлон; перед заправочными станциями вытянулись длинные очереди автомашин. 1980 г стал самым черным годом в истории американской промышленности. Если европейцам и в первую очередь японцам удалось увеличить свою долю в сбыте машин на обширном американском рынке с 22% в 1979 г. Если европейцам и в первую очередь японцам удалось увеличить свою долю в сбыте машин на обширном американском рынке с 22% в 1979 г. до 23,5%, то «Дженерал моторе», «Форд» и «Крайслер» потерпели за этот год убытки в общей сложности на 4,2 млрд. долл Были уволены свыше 200 тыс автомобилестроителей, около 2 тыс.

независимых фирм по продаже автомобилей были вынуждены прекратить свою деятельность вследствие трудностей со сбытом. Хуже всех пришлось меньшему из «большой тройки»: уже в 1979 г. потери «Крайслера» составили около 1,2 млрд.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Как компании увеличить свою долю на рынке”

  1. Руслан Панфилов пишет:

    Всем Доброго утра! Вот это меня улыбнуло!!!!

Leave a Reply to Руслан Панфилов

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992