6 основных способов увеличить продажи в бизнесе

6 основных способов увеличить продажи в бизнесе

В пределах Западной Европы главное внимание «СКФ» уделяла странам, ‘входящим в ЕЭС, и гораздо меньше усилий прилагала для расширения позиций в странах ЕАСТ. Продажи в Англии возрастали стабильно, но не так быстро, как в странах ЕЭС. Практически за прошедшие (годы «СКФ» не выстроила ни одного завода – в странах ЕАСТ, исключая «старые» страны, — Швецию и Англию. «СКФ» не стремилась и к укреплению позиций только в «общем рынке». Ее ресурсов хватило и на то, чтобы значительно увеличить позиции в США, создать новые дочерние предприятия в Японии, Бразилии, Австралии, Индии, ЮАР и закрепиться в Испании. Ее ресурсов хватило и на то, чтобы значительно увеличить позиции в США, создать новые дочерние предприятия в Японии, Бразилии, Австралии, Индии, ЮАР и закрепиться в Испании. Для удержания позиций в Западной Европе транс-национальным монополиям типа «СКФ» зачастую приходится искать решений далеко за ее пределами. В частности, чтобы противостоять конкуренции дешевых японских подшипников в ЕЭС, «СКФ» пришла « выводу о необходимости купить пакет а:кций в одной из японских фирм и тем самым повести борьбу за западноевропейский и североамериканский рынки через Японию.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “6 основных способов увеличить продажи в бизнесе”

  1. Дорофей Петров пишет:

    Действительно.

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992