Конфликт с поставщиками и продавцами продукции

Конфликт с поставщиками и продавцами продукции

Жадность и эгоизм дорого обходятся. Осознание фирмой долговременности своих обязательств перед держателями ее акций помогает сохранить их инвестиции для будущих поколений. Она должна идти в ногу со временем и сохранять репутацию надежного, цельного и порядочного предприятия. Например, если в большой семье, владеющей фирмой, последнее поколение собственников будет получать слишком большую прибыль и слишком мало инвестировать в новые технологии и развитие, то их дети унаследуют дело, которое будет неспособно ни к конкуренции, ни к восстановлению утраченных оборотных средств.

Таким образом фирма, которой управляют, стремясь к наживе, рано или поздно будет этим же пороком уничтожена. Жажда наживы нарушит ее внутреннюю дисциплину, испортит менеджеров, приведет ее к конфликту с поставщиками и продавцами продукции, ободрит конкурентов и навлечет на нее заслуженную кару. Жажда наживы нарушит ее внутреннюю дисциплину, испортит менеджеров, приведет ее к конфликту с поставщиками и продавцами продукции, ободрит конкурентов и навлечет на нее заслуженную кару. В свободном обществе эту жажду наживы следует прогнозировать и пресекать. Вместе с тем реальные интересы индивида редко сводятся лишь к его личным интересам.

Для большинства людей интересы семьи значат намного больше, чем их собственные интересы, и часто последние они подчиняют первым.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992