Пиарщики которые могут подорвать имидж компаний

Пиарщики которые могут подорвать имидж компаний

Кейнс игнорирует антагонистические противоречия внутри капитализма Для Кейнса проблема заключается не в классовых отношениях, а лишь в математических уравнениях. Для него доходы и расходы неизбежно уравниваются друг с другом, но они могут уравниваться таким образом, что уровень деловой активности станет низким, ибо низкие расходы на потребительские товары (в результате, как сказал бы Кейнс, низкой «склонности к потреблению») не компенсируются несколько более высокими расходами на товары для инвестиций (в результате, выражаясь словами Кейнса, недостаточного «побуждения к инвестированию») . Это поверхностное уравнение не проводит различия между экономическим значением расходов на инвестиции и расходов на потребление, оно не проводит различия и между отдельными формами дохода. Для Кейнса доходами могут быть заработная плата, жалованье, проценты от капитала, предпринимательский доход; для него все они просто доходы, цифры, которые нужно поставить в одну из частей уравнения. Единственная разница между ними, замечает он, заключается в том, что те, кто располагает крупными доходами, имеют тенденцию сберегать больше, чем те, кто располагает низкими доходами. Единственная разница между ними, замечает он, заключается в том, что те, кто располагает крупными доходами, имеют тенденцию сберегать больше, чем те, кто располагает низкими доходами.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Пиарщики которые могут подорвать имидж компаний”

  1. Анфим Емельянов пишет:

    Хе-хе, мой первый коммент :)

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992