Как правильно выбрать момент для продажи своего бизнеса

Как правильно выбрать момент для продажи своего бизнеса

Путем изучения особенностей движения цен на товарном рынке он оценивает возможность сохранения в будущем прежних тенденций. Было разработано понятие «поворотного пункта рынка», под которым понимается момент, когда повышательная тенденция цен сменяется понижательной, и наоборот. 90 %: своего времени Эрейта посвящает игре на товарных биржах. Если он, например, исходит из повышения цен на крупный рогатый скот и тенденция достигает «поворотного пункта рынка», то он начинает играть на понижение. При наступлении нового «поворотного пункта рынка» он вновь играет на повышение, и так без конца. При наступлении нового «поворотного пункта рынка» он вновь играет на повышение, и так без конца. Следуя этой системе, Эрейта остается в стороне от лихорадки товарной биржи и может действовать хладнокровно. ЭВМ дает ему еще одно преимущество Без нее предприниматель может одновременно осуществлять операции с одним-двумя товарами, а Эрейта при помощи своего электронного мозга торгует одновременно пятнадцатью или более товарами, причем такое рассредоточение интересов значительно сокращает его риски.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Как правильно выбрать момент для продажи своего бизнеса”

  1. Назарий Анисимов пишет:

    Будем знать! Благодарю за новость.

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992