Как поднять объемы продаж?

Как поднять объемы продаж?

Причем видеомагнитофон столь же прост в обращении, как проигрыватель для грампластинок. «Сони» прошла долгий путь Начав свою деятельность в разрушенном универмаге с капиталом 537 долл. , она выросла в промышленный комплекс, общий объем продаж товарной продукции которого в 160 странах составляет свыше 400 млн. долл Морита шутит, что «Сони» добилась огромного успеха потому, что думала о маленьких вещах. В соответствии со своим новым положением в деловом мире и широкой известностью фирма в 1958 г. В соответствии со своим новым положением в деловом мире и широкой известностью фирма в 1958 г. изменила название с «Токё цусин когё» (Токийская телекоммуникационная компания) на «Сони». Название придумал Морита, произведя его от латинского слова «сонус» (звук): «Оно хорошо запоминается и произносится на всех языках одинаково».

Ясно, что «Сони» не соответствует обычному представлению о японской промышленной фирме. В японских деловых кругах смотрят на Ибуку и Мориту как на авангардистов. На предприятиях «Сони» царит дух внешнего равенства, шокирующий традиционно мыслящего японца.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Как поднять объемы продаж?”

  1. Давид Васильев пишет:

    класс)мне понра)особенно!

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992