Как эффективно продвигать свои товары и услуги

Как эффективно продвигать свои товары и услуги

Удельный вес расходов на «национальную оборону» в ВНП подскочил с 3,9% в 1947 г. до 13,3 % в 1952—1953 гг; затем произошло его снижение до 9,6% в 1956 г. и повторное увеличение до 10,3% в 1958 г. ; сократившись до 7,3% в 1965 г, доля военных расходов в ВНП увеличилась до 9,1% в 1967 г. ; в 1971 г произошло очередное ее снижение до 6,8%. ; в 1971 г произошло очередное ее снижение до 6,8%. Эти значительно шире, чем колебания традиционно непостоянного компонента ВНП, а именно инвестиций в машины и оборудование. Быстрый рост военных расходов экономический эффект.

В начале войны пли в период вооружений в мирное время растущие расходы обычно значительно превышают объем налоговых по-. Таким образом, гражданская покупательная способность внезапно возрастает, но без соответствующего увеличения предложения гражданской продукции и услуг. В результате этого происходит инфляционный рост цен, который на первых порах стимулирует производственную активность. Люди покупают потребительские товары, промышленные предприятия приобретают средства производства и сырье, чтобы избежать потерь от роста цен и от возможной в дальнейшем нехватки их в случае войны.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Как эффективно продвигать свои товары и услуги”

  1. Леонтий Цветков пишет:

    мне понравился…советую,тем кто не смотрел,посмотрите обезательно – неразачируетесь

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992