Экспансия компании в центрально-американских странах

Экспансия компании в центрально-американских странах

Уже в начале XX века «Юнайтед фрут компани» была ведущей в банановом бизнесе: на ее долю приходилось 80% выпуска и продаж всей отрасли. Компания постоянно расширялась Она начинала свою экспансию в центрально-американских странах, с карибского побережья, и постепенно продвигалась на запад, к Тихому 3 Заказ 249 21 океану. Ее опорной базой была Коста-Рика, но уже в 1906 году компания приобрела участки карибского поберелья в Гватемале, а в 1912 году получила земли в Гондурасе. Во всем и всегда компания была верна принципу «Своя рубашка ближе к телу». От каждого полученного доллара прибыли 86 центов она забирала себе и лишь 14 оставляла стране-производителю. От каждого полученного доллара прибыли 86 центов она забирала себе и лишь 14 оставляла стране-производителю. Эксперты Международного валютного фонда установили, что компания, скрывая размер своих доходов от налоговых агентов, вдвое преуменьшала данные об объеме экспорта бананов. Сейчас основной капитал компании — около 350 миллионов долларов. Конечно, если мерить по американским стандартам, то «Юнайтед фрут» далеко не гигантская монополия.

You can leave a response, or trackback from your own site.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий to “Экспансия компании в центрально-американских странах”

  1. Ким Воронов пишет:

    Рекомендую Вам посетить сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Leave a Reply

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.


1398161992